Монетизация приверженности лечению от Калифорнийского стартапа

Компания Sempre Health разработала систему СМС-вовлечения, которая дает ответственным пациентам динамическую скидку на лечение

Sempre Health, компания из Сан-Франциско, "долларом" прививает пациентам ответственное отношение к лечению с помощью программы для вовлечения клиентов клиник.

Так, принимая медикаменты вовремя и покупая новую упаковку препарата заранее, пациенты в несколько раз снижают итоговую стоимость лекарств.
Идея геймификации ответственного поведения от Sempre Health не нова и близка к концепции страховых компаний: они дают скидку на свои услуги безаварийным водителям.

В случае Sempre, "хорошее поведение" пациента снижает вероятность убытков для фармацевтической отрасли за счет вовлечения пациентов, которые в обычных условиях могли бы не дойти до покупки лекарства в аптеках по разным причинам.

Ответственный пациент экономит деньги системы здравоохранения: каждый день он принимает лекарства или приходит на неприятные процедуры с положенной периодичностью.

Создатели Sempre Health задались вопросом: "Почему бы не использовать ответственность клиента как новую валюту?". Программа Sempre Health дает пациентам возможность субсидировать часть расходов на лекарства за счет правильного поведения.

В США, аптеки видят, какой препарат был назначен определенному пациенту доктором и факт покупки лекарства. Если в период от 7 дней до 2 недель после назначения препарата пациент не купил препарат - сервис отправляет мотивирующие СМС-напоминания об этом.
Купив лекарство вовремя, пациент получает значительную скидку от стоимости медикаментов.
Кроме калифорнийского стартапа, на рынке также есть другие продукты, которые снижают стоимость медикаментов для конечного потребителя: GoodRx помогает сравнить цены на лекарства, а Blink Health - найти лекарства по самой низкой цене и забрать из в аптеке рядом с домом.

В основе же технологии Sempre Health лежит система наград, дающая людям скидку за соблюдение режима приема лекарств. Подход Sempre представляется основателям сервиса более привлекательным для пациентов, ведь снижение затрат на медикаменты происходит только при соблюдении условий ответственного принятия лекарств - того, что пациент сам может контролировать.

Сейчас компания, совместно с Мичиганским университетом, проводит пилотное тестирование программы на 200 пациентах, а также ведет переговоры о подключении к сервису 20 фармацевтических и страховых компаний, аптек и представителей бизнес-среды.
Пока Sempre Health тестирует свою технологию, БиоМИС предлагает Вам принять участие в вовлечении пациентов бесплатно прямо сейчас!

Мы разработали четыре варианта вовлечения, которые максимально подойдут виду вашей практики: для стоматологий, клиник по ведению беременности, центров лечения диабета и наркологических клиник.

Нажмите на интересующую вас тематику, ознакомьтесь с условиями участия и свяжитесь с нами, если готовы начать вовлечение пациентов как можно скорее.
Подписывайтесь на наш блог
Чтобы быть в курсе новостей о Биомис
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Александра Митрошкина - Глава отдела маркетинга Биомис
Александра Митрошкина
Глава отдела маркетинга Биомис
Опубликовано 23 января 2019 года.