Дисней здравоохранения

Могут ли интерактивные мягкие игрушки поменять отношение детей к собственной хронической болезни?
Дети, живущие с диабетом 1 типа, заботятся об игрушечном медведе Джерри, чтобы привыкнуть к ежедневным болезненным процедурам и лучше справляться с эмоциональной нагрузкой во время лечения.
Флагманский продукт компании Sproutel, Медвежонок Джерри, создан для того, чтобы обучать детей с диабетом заботе о своем здоровье в игровой форме.

Первая версия медвежонка была выпущена в 2013 году и содержала в себе только образовательный модуль на тему диабета 1 типа. Теперь дети могут в интерактивной форме познакомиться с друзьями Джерри через мобильное приложение. Глобально, в настоящий момент у 4% детей, живущих с диабетом, есть компаньон Джерри.
Сейчас Sproutel работает над расширением тематики образовательных модулей на тему пищевой аллергии, астмы, стресса и создает игрушечного друга для особенных детей.

Взаимодействуя с Джерри через приложение и дополнительные игрушечные инструменты, дети учатся измерять уровень сахара, считать углеводы, кормить Джерри и видеть, как определенная еда влияет на самочувствие медведя, таким образом обучаясь заботе о себе и самостоятельному управлению своим заболеванием.

Второй продукт компании Sproutel - мягкая утка Aflac, которая двигается как ее живой прототип и в игровой манере отвлекает детей от ежедневных, часто болезненных, процедур для лечения детского рака:
Приложение, к которому дети могут подключить свою утку Aflac, и игрушечные инструменты дают детям возможность провести те же процедуры, что они проходят, на компаньоне в виртуальной реальности: ввести лекарство, покормить и искупать пушистого друга.

Aflac может отражать настроение маленького пациента, проходит с ним терапию, танцует, квакает и трется носом, чтобы утешать ребенка, когда это нужно ему больше всего. Уточка проигрывает успокаивающие мелодии, включает сердцебиение, глубоко дышит, чтобы маленький пациент быстрее успокаивался.

Утка Aflac - это некоммерческий проект. Ее создатели нацелены обеспечить каждого ребенка с онкологией таким компаньоном.
Подписывайтесь на наш блог
Чтобы быть в курсе новостей о Биомис
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Александра Митрошкина
Глава отдела маркетинга Биомис
Опубликовано 13 декабря 2018 года.
В материале использованы данные выступления TedX.