Мобильная экономика здравоохранения

В прогнозе влияния мобильных технологий на развитие ключевых отраслей экономики, Ассоциация GSM представляет свое видение мира 2025 года. Помимо ключевых сфер для инноваций, в работе GSMA отдельное внимание уделяется влиянию мобильных технологий на систему здравоохранения.
Читайте исследование GSMA полностью - по ссылке
Развивающиеся страны продолжают сталкиваться с нехваткой финансирования сферы здравоохранения, что негативно сказывается на доступности, качестве, стоимости и результатах лечения. В основном в Африке и Южной Азии около 400 миллионов людей не имеют доступа к медицинским услугам. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году в семи из десяти стран со средним и низким уровнем дохода уровень материнской смерти составлять не меньше 70 случаев из 100 000.

Несмотря на то, что цифровое здравоохранение в развивающихся странах все еще находится в зачаточном состоянии, недавние инициативы показывают, как цифровые решения могут помочь увеличить уровень доступности, повысить качество услуг и оптимизировать затраты в сфере здравоохранения.

За последние несколько лет было создано несколько государственно-частных партнерств для решения ключевых проблем здравоохранения, с которыми сталкиваются развивающиеся страны, включая высокий уровень материнской смертности. Эти партнерства организованы и выстроены вокруг правительства, медицинских компаний (поставщики медицинских решений, контента, программного обеспечения) и операторов мобильной связи. Такое партнерство видится экспертам наиболее жизнеспособной бизнес-моделью для обмена ресурсами в сфере здравоохранения.
Ассоциация GSM управляет отраслевыми программами в сотрудничестве с ее членами с целью достижения масштаба и совместимости для новых мобильных технологий.

Сейчас GSMA курирует три активные программы:
будущее сетей; "Идентити" и "Интернет вещей".
Подписывайтесь на наш блог
Чтобы быть в курсе новостей о Биомис
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Александра Митрошкина
Глава отдела маркетинга Биомис
Опубликовано 11 декабря 2018 года.
В материале использованы данные исследования.
Made on
Tilda