Окей, Гугл, запиши меня к стоматологу

Как цифровые ассистенты помогут здравоохранению?
На фестивале разработчиков Google I/O, компания ошеломила мир новой функцией Google Assistant.
Сундар Пичай запустил самую обычную запись диалога женщины, желающей сделать стрижку, и сотрудника салона красоты. По заявлению CEO, одна из женщин на самом деле была "искусственным интеллектом".
Прогнозируется, что в ближайшие несколько лет запись к доктору через цифровых помощников и чат-ботов станет обыденностью, а все данные о походе к стоматологу или в салон красоты будут доступны в календаре.
Пичай упомянул, что над технологией Google Duplex он и его команда работали в течение многих лет, и сейчас продукт доступен только для ограниченного круга пользователей. Поэтому нам придется немного подождать момента, когда искусственный интеллект станет нашим персональным помощником.

Голос робота в Google Duplex звучит поразительно натурально. Использование "угу" и "ага", комфортная скорость речи и выверенные паузы, понимание контекста и верные ответы на вопросы живого собеседника.
Интересно, пройдет ли машина тест Тьюринга? Судя по видео разговоров машины с человеком в сети, для этого есть все шансы.
Разработчики утверждают, если у алгоритма будет проблема с пониманием человека на другом конце телефонной линии, робот сможет попросить помощи у владельца телефона, с которого происходит звонок.

Предполагается, что в будущем технология сможет помогать людям с ограниченными возможностями или тем, кто не владеет иностранным языком страны пребывания. Более того, мы сможем выбрать голос помощника - Google сообщает, что ассистент будет говорить на шести голосах.
4-летний мальчик из Великобритании попросил помощи у Сири, когда его мать потеряла сознание.
Малыш разблокировал телефон мамы, приложив ее палец к сенсору и попросил Сири сделать звонок в скорую.
В итоге, медицинская служба успела спасти женщину.
Помощник запишет к нескольким докторам, организовав самый удобный график посещений и маршрут; проконтролирует прием лекарств и позвонит в аптеку, чтобы сделать заказ; улучшит качество и скорость реагирования на чрезвычайные ситуации.

Чат-боты могут быть объединены с персональными ассистентами и дополнить колл-центры медицинских организаций, давая пользователям ответы на простые вопросы, связанные с их здоровьем или организовывать прием у врача.
Подписывайтесь на наш блог,
Чтобы быть в курсе новостей о проекте Биомис
Оставьте email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
10 ОКТЯБРЯ / 2018
Made on
Tilda