Пациент у двери

Как правильно настраивать уведомления о приеме для сокращения неявки пациентов
Здравоохранение во всем мире все чаще переходит на оказание ценностно-ориентированных услуг по лечению, поэтому явка пациентов в таких реалиях становится одним из важнейших факторов успеха как для клиники, так и для клиентов.

От 23% до 34% посещений клиник пропускается ежегодно. Ученые из Северной Каролины решили узнать, почему пациенты пропускают прием у врача, и как эффективно справиться с этой проблемой с помощью современных технологий.
Результаты лечения у пациентов, которые часто пропускают прием - хуже, чем у более добросовестных клиентов клиник.
Такие пациенты редко прибегают к профилактике заболеваний, что негативно сказывается на здоровье.
В дополнение к клиническим последствиям для пациента, пропущенная встреча с врачом негативно влияет на медицинское учреждение - клиники сталкиваются с потерей дохода, и повышают цены на услуги в будущем.

Медицинские учреждения давно активно используют методы улучшения явки пациентов, поэтому клиенты успели привыкнуть и положительно воспринимают напоминания о приеме через разные каналы коммуникации.

Традиционно, клиники применяют унифицированный подход для всех пациентов, рассылая один тип напоминаний любому типу клиентов. Однако, ученые считают, что индивидуальная рассылка может быть более эффективна.
В исследовании участвовало 251 взрослых в среднем возрасте 43 лет. 23 процента участников пропустили более одного посещения клиники за последние 12 месяцев. Две основные причины пропусков - проблемы с трансфером до пункта назначения (28%) и забывчивость (26%).
Испытуемые посчитали самым эффективным напоминанием сообщение в день записи (21%), дополненное несколькими напоминаниями перед приемом. В целом, пациенты посчитали, что одного напоминания по электронной почте, телефону или СМС за полторы недели до приема достаточно для того, чтобы пациент пришел в клинику.
Кто-то из пациентов предпочитает напоминания, которые содержат только информацию о клинике и ее расположении.
Напротив, некоторые клиенты хотят получать максимально подробную информацию - расположение клиники, инструкции по переносу встречи и причину приема.
Очевидно, наиболее эффективными напоминаниями о приеме будут те, которые предпочитает клиент. Клиникам нужно подстраивать контент и способ доставки сообщения, удобный пациенту: email, звонок или СМС.

Персонифицированные напоминания о приеме могут улучшить уровень посещаемости клиники и здоровье населения в долгосрочной перспективе.
Подписывайтесь на наш блог,
Чтобы быть в курсе новостей о проекте Биомис
Оставьте email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
10 ОКТЯБРЯ / 2018
Исследование
Made on
Tilda