Другие 45

45-минутные уроки для пациентов
улучшили процесс управления хроническими заболеваниями

Пациенты, которым проводили дополнительные консультации после приема, стали добросовестнее следить за своей болезнью во внебольничных условиях.

Согласно исследованию ученых из Колледжа остеопатической медицины Edward Via, студенты второго курса колледжа проводили дополнительные 45-минутные сессии с пациентами, проходящими лечение у практикующего врача, чтобы улучшить процесс управления хроническими заболеваниями среди пациентов.
Несмотря на то, что профессионалы медицины играют ключевую роль в контроле хронических заболеваний среди своих клиентов, пациентам также следует принимать активное участие в управлении своим здоровьем, чтобы лечение было наиболее эффективным.

Однако, по словам ученых, пациентам зачастую трудно добросовестно следить за своим здоровьем и назначениями врача, особенно если пациенты проживают в местах с ограниченным доступом к медицинской помощи.

Развитие коммуникативных навыков у медицинского персонала может улучшить процесс управления хроническими заболеваниями, но подобный предмет не всегда можно найти в учебной программе ВУЗа.


Чтобы поднять уровень приверженности к лечению среди пациентов с хроническими заболеваниями и для "прокачивания" коммуникативных навыков студентов медицинского ВУЗа,
ученые из Колледжа остеопатической медицины запустили учебный проект под названием "Дополнительные 45".

Как правило, на прием доктору отводится 15 минут, за которые он должен успеть побеседовать с пациентом, провести осмотр, поставить диагноз и прописать лечение.

Такое плотное расписание часто не оставляет врачу времени, чтобы убедиться в том, что пациент понял механику лечения, тяжесть состояния и как продолжать лечение дома.

Программа "Дополнительные 45" позволяет пациентам с хроническими заболеваниями встретиться со второкурсниками для 45-минутной беседы по поводу диагноза, назначенного лечения и методов профилактики.
В рамках программы, сорок семь пациентов с хроническими заболеваниями приняли участие в трех визитах к 69 студентам Колледжа.
В результате исследования, пациенты продемонстрировали значительные улучшения в области добросовестного внебольничного лечения и осведомленности о своей болезни.
Через 3 месяца, во время повторного измерения результатов, уровень вовлечения пациентов, их приверженность к лечению, осведомленность об управлении заболеванием оставались на высоком уровне.
Студенты-второкурсники также оценивали свою работу в трех областях: пациент-ориентированная помощь, уверенность в оказании помощи, знания в области медицины и навыки коммуникации с пациентами.

Результаты исследования показали, что все 69 студентов улучшили показатели по всем областям, необходимым для успешной работы с пациентами.
Подписывайтесь на наш блог
Чтобы быть в курсе новостей о Биомис
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Александра Митрошкина
Глава отдела маркетинга Биомис
Опубликовано 5 декабря 2018 года.
В материале использованы данные исследования.
Made on
Tilda